Выездное обслуживание помогает гражданам сэкономить время
Благодаря выездному обслуживанию поставить на кадастровый учет и зарегистрировать право на недвижимость можно дома или других удобных для заявителя местах.
Ввиду большой занятости современного человека выездной прием становится более востребован. Его преимущества очевидны. Заявитель получает услугу, выбрав удобное для себя время и место, без возможных очередей и сэкономив время на дорогу.
Специалисты Кадастровой палаты выезжают к заявителю, чтобы принять заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документам, заявление об исправлении технической ошибки в Едином государственном реестре недвижимости.
В марте 2021 года Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис выездного обслуживания, благодаря которому можно подать заявку онлайн. Владельцы личного кабинета имеют ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки.
«Чтобы подать заявку онлайн, достаточно авторизоваться на портале Госуслуг, откуда данные о заявителе заполнятся автоматически. Затем, специалисты Кадастровой палаты рассмотрят заявку в короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита», – рассказала заместитель директора Кадастровой палаты Курской области Ольга Турецкая.
Все необходимые сведения о порядке предоставления услуги и тарифах размещены на сайте Кадастровой палаты.
Вместе с новой функцией подачи заявления по оказанию услуг выездного обслуживания, заявление также можно оформить прежними способами: по телефону 8 (4712) 72-40-01, электронной почте или посетив лично офис Кадастровой палаты.