Контактный центр Федеральной кадастровой палаты в Курске принял более 1,8 миллиона обращений граждан
Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее трех с половиной минут
В 2019 году Ведомственный центр телефонного обслуживания в Курске обработал более 1,8 миллиона обращений. Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с процедурами подачи документов для операций с недвижимостью, а также с уточнением статуса заявлений на получение услуг.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) принял более 3,5 млн обращений граждан, из них более 1,8 млн обращений обработали операторы ВЦТО в Курске и более 1,1 млн – в Казани.
«Около половины обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур, а также по вопросам готовности документов. Необходимо отметить, что на сегодняшний день доля обращений граждан по вопросам получения услуг ведомства в электронном виде достигла 14% от общего количества обращений, что свидетельствует о возрастающей востребованности у граждан электронных услуг», – пояснил директор ВЦТО «Курск» Вячеслав Никитов.
Почти треть обращений поступила от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области. «Куряне оказались менее активны, звонки от жителей Курской области составили всего 0,5% от общего количества принятых обращений», – отметил Вячеслав Никитов.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов сайта Росреестра.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает возможность жителям всей страны в любое время суток оперативно получить консультацию по вопросам, связанным с оборотом недвижимости. Однако зачастую куряне, пользующиеся услугами контактного центра, не знают, что профессиональные консультации они получают от своих же земляков. В 2019 году операторы ВЦТО «Курск» приняли более 1,8 млн обращений. Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее трех с половиной минут. За все время работы ВЦТО «Курск» принял более 17 млн обращений», – говорит директор Кадастровой палаты Курской области Андрей Тарасов.
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – два специализированных филиала Федеральной кадастровой палаты, расположенные на площадках в Курске и Казани. Суммарно в них работают более 300 специалистов по приему обращений заявителей. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет поступило более 30 млн. обращений.