ПРЕСС-РЕЛИЗ
В 2017 году специалисты Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра в городе Курске приняли более двух миллионов обращений
Росреестр является одним из лидеров среди ведомств, предоставляющих государственные услуги в электронном виде. Сегодня в электронном виде доступны все основные услуги Росреестра: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предварительная запись и другие.
Рост интереса к получению госуслуг Росреестра в электронном виде обусловлен упрощением административных барьеров и сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.
В помощь гражданам, обращающимся в Росреестр, в 2011 году в нашем городе был открыт Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), позже в 2014 году открылась вторая площадка ВЦТО в г. Казани.
За все время работы ВЦТО принял более 23 млн. вызовов.
Оперативно получить информацию о государственных услугах в сфере регистрации прав и (или) кадастрового учета можно по телефону 8-800-100-34-34. Однако зачастую куряне, пользующиеся услугами ВЦТО, не знают, что профессиональные консультации они получают от своих же земляков.
ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с населением.
ВЦТО Росреестра – первый проект такого масштаба среди органов государственной власти в России. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг. Проект был запущен Росреестром в рамках повышения доступности и качества государственных услуг.
По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в 2016 году контакт - центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.
В 2017 году специалисты ВЦТО «Курск» приняли более двух миллионов обращений, их них около половины обращений - консультации по услугам Росреестра, остальные обращения по вопросам готовности документов. Необходимо отметить, что обращения граждан в ВЦТО по вопросам получения электронных услуг на портале Росреестра достигло на сегодняшний день 14% от общего количества обращений, что свидетельствует о возрастающей востребованности у населения электронных услуг.
Штат ВЦТО «Курск» сегодня насчитывает порядка 300 человек, около 200 из которых операторы и специалисты по обработке запросов заявителей. Ежедневно две площадки ВЦТО в Курске и Казани обрабатывают свыше 14 тыс. обращений граждан по телефону и 800 электронных обращений, из них операторы ВЦТО «Курск» обрабатывают более 8 тыс. вызовов и около 500 электронных запросов, поступающих из всех регионов России.
Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Услуги, оказываемые центром, не ограничиваются только предоставлением справок. Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала Кадастровой палаты и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем.
Граждане могут записаться на прием к должностным лицам в удобное для них время. Предусмотрена возможность получать информацию о статусе поданного заявления и о ходе его рассмотрения в режиме реального времени. Также в ВЦТО можно получить помощь в формировании электронной заявки на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/.
Позвонив по бесплатному федеральному номеру ВЦТО 8-800-100-34-34, любой житель России круглосуточно может получить доступную и полную информацию обо всех услугах, оказываемых Росреестром.