Услуги Росреестра на базе МФЦ – качество и доступность

 

Услуги Росреестра на базе

МФЦ – качество и доступность

 

 

В настоящее время получить государственные услуги в Управлении Росреестра по Курской области возможно несколькими способами.

Для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов в ОБУ «МФЦ».

Управление Росреестра по Курской области продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ и сокращает сроки обслуживания заявителей.

Так, в июле 2017 года, доля услуг по регистрации прав, предоставленных через МФЦ составила более 81 % от их общего количества. При этом следует отметить, что Целевой моделью «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», на 31 декабря 2017 предусмотрено целевое значение данного показателя 70%. Управлением Росреестра по Курской области не только достигнут данный показатель, но и перевыполнен на 16%.

Преимущество заявителя при обращении в офисы МФЦ – это полная независимость от действий чиновника, снижение влияния человеческого фактора при получении государственных услуг Росреестра, так как заявитель имеет возможность запланировать свой визит заранее, самостоятельно подать документы не прибегая к услугам посредников, и таким образом свести к минимуму свои временные и денежные затраты.

Кроме того, обращение в МФЦ помогает гражданам гарантированно получить необходимые услуги.

Пункты ОБУ «МФЦ» есть во всех муниципальных образованиях Курской области. Чтобы заранее спланировать свой визит можно уточнить их адреса и графики работы на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Азарова Юлия Валерьевна