Управление Росреестра по Курской области приняло участие в совещании по работе с обращениями граждан и организаций

 

 

Управление Росреестра по Курской области приняло участие в совещании по работе с обращениями граждан и организаций

 

В марте 2016 года и.о. руководителя Управления Росреестра по Курской области С.В. Сальников принял участие в совещании по работе с обращениями граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, в органах государственной власти и органах местного самоуправления Курской области под председательством помощника полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александра Викторовича Меркулова.

В мероприятии участвовали главный федеральный инспектор по Курской области В.В. Лобин, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, прокуратуры Курской области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Курской области, органов государственной власти и местного самоуправления Курской области.

В ходе совещания:

помощник полномочного представителя Президента РФ в ЦФО А.В.Меркулов представил анализ работы и проблематику обращений граждан, как индикатора социально-экономической и общественно-политической ситуации в ЦФО;

главный федеральный инспектор по Курской области В.В. Лобин оценил эффективность деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях.

С.В. Сальников доложил о результатах работы с обращениями граждан и организаций в Управлении Росреестра по Курской области, а также о совершенствовании обратной связи в системе государственного управления, привлечения авторов обращений к участию в обеспечении эффективной организации государственной и общественной жизни.

Меркулов А.В. подвел итоги и определил задачи по взаимодействию всех уровней власти, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан в государственных органах и органах местного самоуправления.